Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
  • Форум
  • Блоги
  • Контакты
  • Новости
  • Продукты
  • Отрасли
  • Обучение
  • Поддержка
  • События
  • О компании
  • Esri Business Day 2016

    15 апреля 2016 | Москва | Esri CIS

    Cоздание растровых моделей для геомаркетинговых исследований


    Обучение возможностям ArcGIS для создания геомаркетинговых моделей. Семинар продолжительностью 3 часа, подготовленный специалистами SmartLoc (http://smartloc.ru).
    Это первый блок из цикла семинаров по теории и практике геомаркетинговых исследований.

    Формат: теоретический и практический курс под руководством инструкторов
    Продолжительность: 3 часа
    Стоимость для одного слушателя: бесплатно, количество участников ограничено


    Описание

    В течение 3 часов слушатели изучат один из базовых методов анализа размещения объектов, ознакомятся с технологиями и инструментами создания растровых моделей, узнают достоинства и недостатки этого метода. Слушателям будут продемонстрированы особенности настройки параметров и принципы работы инструментов в ArcGIS с точки зрения отраслевой интерпретации.
    В рамках обучения перед слушателями будет поставлена цель по поиску наилучшего места для размещения объекта продуктовой сети на указанной территории.


    Цель семинара

    По окончании семинара слушатели получат навыки в решении геомаркетинговых задач:
    • определение мест для размещения объектов с высоким потенциалом;
    • создание карты плотности населения для оценки потенциальных мест;
    • оценка интенсивности конкурентного окружения на изучаемой территории.
    Будут рассмотрены технические приемы работы в ArcGIS:
    • создание локальных плотностей явлений;
    • визуализация зон влияний объектов, перевод дискретных данных в континуальные;
    • сравнение значений разных показателей;
    • освоение принципа работы с растровым калькулятором;
    • создание аналитических и картографических материалов.

    Структура семинара

    Теоретическая часть

    1. Задачи геомаркетинга: прямые и обратные, экспансия и оптимизация, оценка оптимального размера
    2. Базовые понятия: зоны обслуживания и их виды, виды расстояний, типология клиентов
    3. Виды геомаркетинговых моделей: аналитические, сетевые, растровые


    Практическая часть

    1. Обработка и классификация исходных данных
    2. Создание полей плотности явлений
    3. Обработка данных для растрового калькулятора и подбор параметров
    4. Обработка полученных результатов, интерпретация, создание карт
    5. Формирование выводов и рекомендаций к используемым инструментам и результатам моделирования

    Используемое программное обеспечение:
    • ArcGIS for Desktop 10.3 (Standard или Advanced)
    • ArcGIS Spatial Analyst

    Предварительные требования к слушателям:
    • Базовые знания ArcGIS for Desktop

    Чтобы принять участие в мастер-классе, пожалуйста, зарегистрируйтесь на Esri Business Day 2016. Подтверждение о наличие мест будет прислано отдельно, в течении дня.