Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
  • Форум
  • Блоги
  • Контакты
  • Новости
  • Продукты
  • Отрасли
  • Обучение
  • Поддержка
  • События
  • О компании
  • Ритейл

    Ритейл


    Как умные карты и географический анализ приводят к повышению продаж


    Все транзакции происходят в конкретных локациях, которые влияют на потребительские привычки и поведение. Инструменты ArcGIS позволяют понять, почему транзакции совершаются именно там, где они совершаются. Результаты продвинутого географического анализа помогают ритейлерам принимать более взвешенные решения. Соответствуйте ожиданиям покупателей, выбирайте локации с высоким потенциалом и повышайте уровень продаж.


    Найдите лучшую локацию для торговой точки

    Определите потенциально привлекательные места с учетом размещения конкурентов, генераторов трафика, потребителей и их привычек, удобства расположения по отношению к складам и множества других факторов, имеющих географическую составляющую.


    Узнайте, где живут, работают и совершают покупки ваши клиенты

    Анализируйте социально-демографические и потребительские данные с помощью карты. Это позволяет принимать более точные решения об открытии новой торговой точки, проведении маркетинговых кампаний и планировании ассортимента.


    Выясните, почему покупки случаются именно в этом месте

    Карты и геоналитика способствуют выбору правильной маркетинговой стратегии и товарных запасов. С их помощью вы лучше поймете, как клиенты взаимодействуют с вашим брендом.


    Принимайте решения в реальном времени на основе постоянно изменяющихся данных

    Включите в свою работу актуальные данные о расположении клиентов и транспортных средств, магазинов и складов, рекламных площадей и пр. Анализируйте их и принимайте взвешенные актуальные решения.


    Геоаналитика для всех подразделений вашей компании


    Развитие сети/Выбор локаций

    Узнать, как это работает в X5 Retail Group

    Узнать, как это работает в Yum! Restaurants

    Быстрый доступ к данным о существующих и потенциальных рынках, прогноз продаж в выбранной локации.
    Подробнее…

    В ритейле скорость решает все. Нужно быстро оценить обстановку на рынке и то, какое влияние она окажет на существующие и потенциальные магазины. Продвинутая картография и геоаналитика в ArcGIS позволяют ритейлерам использовать актуальную информацию для принятия решения об оптимизации сети и планировании рынка. А возможность сделать это максимально быстро позволит занять нишу и оставить конкурентов далеко позади.


    Мерчендайзинг

    Узнать, как это работает в Nielsen

    Планирование оптимального ассортимента в данной точке продаж.
    Подробнее…

    Потребительские предпочтения меняются от локации к локации. Ритейлеры должны быть уверены, что предлагаемый ассортимент продуктов соответствует потребительским потребностям в каждом магазине. С помощью социально-демографических данных, а также сведений о потребительском поведении ArcGIS позволяет вывести мерчендайзинг в вашей компании на новый уровень: ассортимент и товарные запасы будут спланированы гораздо точнее.


    Business Intelligence

    Узнать о гео-BI приложении Esri Insights

    Поиск трендов и закономерностей в данных о продажах, покупателях, рынках.
    Подробнее…

    Зачастую сложно понять, как получить новые знания на основе больших данных. Умная картография и аналитика в продуктах ArcGIS упрощают этот процесс, позволяя увидеть скрытые закономерности и тренды в данных о продажах. Если же говорить о данных, собираемых внутри магазинов, то ГИС позволяют показать, где покупатели проводят больше времени и по каким траекториям они перемещаются чаще всего. Делитесь результатами своих исследований с коллегами для быстрого и взвешенного принятия решений как в офисе, так и в самих торговых точках.


    Операционная деятельность

    Узнать, как это работает в Streetlytics

    Полная картина работы магазинов вашей торговой сети.
    Подробнее…

    Для успешного ведения бизнеса нужно всегда быть в курсе операционной деятельности торговой сети. Управлять ей получается гораздо эффективнее, если нанести актуальный статус клиентов, продуктов, событий и имущества на карту. Умное картографирование и аналитика позволяют увидеть полную картину событий как для конкретной локации, так и для всей сети в целом.



    Список статей

    События

    23 октября 2018 Esri Business Day 2018

    15 апреля 2016 Esri Business Day 2016

    Esri Business Day посвящен практическим вопросам применения ГИС для управления коммерческими компаниями. Мы приглашаем на мероприятие менеджеров, специалистов по маркетингу, ИТ, финансам, инвестициям, логистике и всех, кто использует или собирается использовать в своей работе геоинформационные технологии.