Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
  • Форум
  • Блоги
  • Контакты
  • Новости
  • Продукты
  • Отрасли
  • Обучение
  • Поддержка
  • События
  • О компании
  • 1 (40) | 2007 Почта Новой Зеландии управляет адресами с помощью ГИС

    По материалам ESRI

    Почтовая служба Новой Зеландии (NZ Post) известна во всем мире своими эффективными и недорогими услугами. Каждый год она доставляет более миллиарда почтовых отправлений примерно по двум миллионам адресов.

    Продолжая выполнять традиционные почтовые перевозки и доставку писем и посылок силами своих подразделений, международных и экспресс курьеров, NZ Post реагирует на растущие требования своих клиентов, расширяя деловую активность за счет развития коммуникационных сетей, доставки товаров, банковских операций, а также управления документами и информацией.

    Почта – крупнейший работодатель в Новой Зеландии. В почтовых структурах занят примерно каждый сотый из работающих в Новой Зеландии людей.

    Проблема

    Как и большинство почтовых учреждений во всем мире, Почтовая служба Новой Зеландии обычно получает сведения об адресах непосредственно из широкой сети доставки, где применялась собственная специально разработанная система управления качеством данных. Она не могла предоставить полные данные обо всех адресах, не обеспечивала переход на полностью автоматизированную сортировку писем. Это ограничивало возможности почты по повышению эффективности обработки и доставки корреспонденции, а также более полного использования коммерческих данных. Недостаток качества и согласованности данных об адресах, в сочетании с ограниченным использованием почтового индекса, приводили к тому, что качество услуг по доставке почты по территории страны находилось в сильной зависимости от ручной сортировки писем.

    Решение

    Было принято решение кардинально повысить информативность и качество имеющихся данных, что позволит достичь максимальной эффективности обработки и доставки почтовых отправлений.

    Для достижения этой цели NZ Post решила создать новую более надежную систему управления доставкой с использованием пространственных данных и инструментов анализа. Система должна была автоматизировать процесс получения и обработки данных об адресах. В основу разработки была положена модель данных, включающая пространственно привязанные наборы данных, такие как зона почтовой сортировки, почтовый индекс, город или пригород. Предусматривалось создать централизованный банк почтовых адресов для оптимизации маршрутов, автоматической сортировки и прямого маркетинга.

    Для получения и обработки сведений об адресатах фирмой Eagle Technology было разработано сетевое приложение, объединяющее Oracle9i, ArcSDE и ArcGIS Server. По словам Мэтта Лити, менеджера по сведениям об адресатах в NZ Post, средства ArcGIS Server позволили разработать удобное и наглядное сетевое приложение для «тонкого» клиента на основе карты, позволяющее получать и обрабатывать сведения об адресатах по всей компьютерной сети почтовой службы. Это приложение полностью интегрировано в общую информационную среду, обладает высокой надежностью и расширяемостью, обеспечивает полную и точную обработку данных об адресах.

    Данное программное решение было разработано на платформе Microsoft .NET. Оно было интегрировано с существующей системой доставки, использующей Microsoft BizTalk Enterprise Application Integration (EAI), что облегчило производственный процесс в течение переходного периода, связанного с необходимостью обработки связей и репликации данных в новую систему, пока она вводилась в строй.

    Цифровая карта, которой теперь пользуются сотрудники Почтовой службы Новой Зеландии, позволяет им легко и точно проводить поиск данных, редактировать, добавлять и удалять информацию по адресам.

     

    Созданное приложение играет определяющую роль в качественном улучшении всего процесса рассылки почты, в особенности процедур получения и обработки пространственных данных, проверки сведений об адресатах и их сортировки по категориям достоверности.

    Сейчас доступ к этой системе обеспечивается в рабочее время по внутренней компьютерной сети Почтовой службы Новой Зеландии. Сотрудники могут использовать внедренное приложение для поиска и отображения адресных данных, составления отчётов, оперируя только мышью. Его интерфейс разработан с позиций простоты применения, основной акцент был сделан на поддержку быстрого и точного выполнения однообразных рабочих процессов. Это приложение позволяет сотрудникам почты пользоваться видом карты для просмотра всей информации об адресатах. Они могут посмотреть, где находится вызывающий сомнения адрес, соседние с ним участки улиц, земельные участки и топографию. Адреса могут быть добавлены в базу данных, изменены или удалены, а отчёты, сгенерированные в формате PDF, могут включать в себя вид карты на текущий момент и соответствующие детали.

    Достигнутый результат

    Персонал почты Новой Зеландии убедился, что ArcGIS Server предоставляет расширяемую архитектуру, надежно и корректно обслуживающую информационное ядро системы, хранящее базовые сведения об адресатах. Решение, предоставленное почте Новой Зеландии – безотказный инструмент для обслуживания основного актива (базы данных по адресам), обеспечивающий необходимый, количественно измеримый и достоверно известный уровень качества работы с корреспонденцией.

    Этот подход к управлению информацией об адресатах применим к большинству почтовых ведомств во всем мире. Серверное приложение, разработанное Eagle Technology на базе ArcGIS Server, может быть перенесено и успешно применено в почтовых ведомствах, а также в любых других организациях, желающих разработать информационную систему централизованной адресации, обладающую высоким качеством и надёжностью.

    Почтовая служба Новой Зеландии вложила средства в передовую стратегию автоматизации сортировки корреспонденции, которая интегрирует новый процесс считывания адреса, управления информацией, содержащейся в адресе, и более точную машинную сортировку для получения лучших результатов и более высокой прибыли при обработке писем для доставки. По словам Лити, новая система позволяет сэкономить до 10% затрат на стоимости обработки среднего письма при машинной сортировке. Главный результат заключается в повышении надежности и скорости доставки почты клиентам, причем за небольшую плату.




    Версия для печати