Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
  • Форум
  • Блоги
  • Контакты
  • Новости
  • Продукты
  • Отрасли
  • Обучение
  • Поддержка
  • События
  • О компании
  • 1 (36) | 2006 Польский Телеком реализует систему поддержки принятия решений на базе ГИС

    По информации ESRI

    Акционерное общество Польский Телеком (Telekomunikacja Polska S.A.) - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы. Она предоставляет свои услуги более чем 10 млн. корпоративных и индивидуальных абонентов в Польше. Для поддержки клиентов и развитой инфраструктуры сети компании необходима система обработки коммерческой и технической информации, не уступающая аналогичной у конкурентов. Для этой цели Польский Телеком применил решение GeoMarketing.CL от фирмы ComputerLand, подкрепленное ГИС-технологией ESRI.

    GeoMarketing.CL используется для визуализации и анализа данных, связанных со спросом и предложением телекоммуникационных услуг, для развития инфраструктуры сети, а также для коммерческого и маркетингового планирования. Приложение предназначено для анализа сети телекоммуникаций в сочетании с демографическими и статистическими данными, чтобы определить возможные направления развития и предоставления новых услуг. Оно используется для поддержки принятия решений при проведении маркетинговых исследований, продаж, в определении областей инвестирования.

    Система базируется на трехуровневой архитектуре. Уровень представления обеспечивает показ карты на основе Web, используя компоненты MapObjects-Java Edition. Логический уровень поддерживается связующим программным обеспечением BEA WebLogic под управлением приложений JavaBeans Enterprises. Серверное приложение ArcIMS ArcMap Server обеспечивает процесс управления и выдачи карт на уровень представления. Уровень хранения и выдачи данных для передачи данных на логический уровень реализован в среде Oracle под управлением ArcSDE.

    В 2003 году, на первом этапе внедрения корпоративной системы Польского Телекома, был выполнен пилотный проект по Варшаве, охвативший 90 конечных пользователей и 2,5 млн. абонентов. После успешного завершения этого проекта ComputerLand приступила к развертыванию системы в 37 польских городах для 2500 конечных пользователей и до 10 млн. абонентов. Главные цели проекта состоят в том, чтобы оптимизировать коммерческие операции Польского Телекома, увеличить эффективность его маркетинговых кампаний и максимизировать инвестиционный потенциал.

    В настоящее время Польский Телеком проводит стандартизацию системы внутри всей компании и рассматривает ГИС от ESRI в качестве ведущего решения для картографического представления информации. По этой причине ГИС-решения ComputerLand будут базироваться на технологии ESRI.

    За дополнительной информацией обращайтесь к Катаржине Сосновской (Katarzyna Sosnowska), компания ESRI Polska, e-mail:ksosnowska@esripolska.com.pl.




    Версия для печати