Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
  • Форум
  • Блоги
  • Контакты
  • Новости
  • Продукты
  • Отрасли
  • Обучение
  • Поддержка
  • События
  • О компании
  • 4 (35) | 2005 ArcWeb Services развернуты в Lamar Advertising

    По материалам ESRI

    Lamar Advertising – одна из крупнейших и наиболее опытных компаний, занимающихся наружной рекламой на территории США и, частично, Канады. С 1902 года она помогает своим клиентам так разместить информацию об их продуктах и услугах, чтобы с ней в полной мере могла ознакомиться целевая аудитория.

    В настоящее время в состав Lamar входят 152 дочерних рекламных компании, действующие в 43 штатах США. Она поддерживает более 140 тысяч рекламных щитов и 97500 щитов с логотипами своих клиентов-рекламодателей.

    Потребности

    Lamar Advertising постоянно стремится повысить эффективность своей деятельности и улучшить услуги по предоставлению наружной рекламы для широкого спектра клиентов. Один из путей достижения этих целей – целевое размещение рекламы с учетом особенностей конкретных мест для установки рекламных щитов. Для поиска свободных щитов в наилучших для рекламирования конкретных продуктов местах требуются средства управления большими объемами данных, включая местоположения щитов и демографические данные по районам их установки.

    В начале 2003 года Lamar Advertising приступила к активным поискам новых возможностей развития своей системы управления картами и фотоснимками. С помощью этой системы сотрудники отделов продаж компании разрабатывают предложения для перспективных клиентов. В эти предложения обычно включаются карты мест размещения рекламы, детальные данные с описанием территории и характеристик рекламных щитов, подробные снимки окружающей территории и того, как выглядят сами щиты.

    Судя по запросам клиентов, для принятия решения о заказе рекламы, им была необходима дополнительная информация, которую имевшаяся система не могла предоставить. В числе прочего, они хотели, чтобы предложения содержали несколько карт разной тематики, в том числе демографической, возможность выбора между несколькими вариантами предлагаемых рекламных щитов, кроме того, они хотели получить доступ к картам и возможность сохранять их для себя в разных форматах. То есть назрела насущная необходимость модернизации прежней информационной картографической системы компании, которая бы отвечала новым требованиям заказчиков.

    Решение

    После изучения ряда предложений, в феврале 2005 года выбор был сделан в пользу программного обеспечение ArcWeb Services от ESRI. По словам Тома МакНами, руководителя информационной службы Lamar Advertising: «Только предложенное ESRI решение отвечало всем потребностям сотрудников отделов продаж Lamar. Средства ArcWeb Services обеспечивают полноценный доступ наших клиентов ко всем необходимым данных и пространственным объектам». Помимо этого, онлайновую географическую информационную систему на основе ArcWeb Services было легко внедрить в отделе управления информационными системами компании.

    Используя ArcWeb Services, компания Lamar Advertising обеспечила доступ к данным и возможностям ГИС, которые обычно требуются при разработке предложений. Причем, все требуемые материалы не нужно хранить, разрабатывать и поддерживать «на месте» - силами самой компании, а инструменты для работы с ними также не надо разрабатывать самим. При использовании служб ArcWeb Services хранение, обслуживание и обновление данных производится фирмой ESRI, что исключает накладные расходы на покупку и поддержание больших наборов данных. А обращаться к данным можно посредством готового к работе инструментария.

    Lamar Advertising вводила онлайновую информационно-картографическую службу в два этапа. Первый этап завершился в сентябре 2003, когда с использованием процесса пакетного геокодирования ESRI были переделаны все карты в системе, чтобы гарантировать точность размещения рекламных щитов. Сейчас менеджеры Lamar Advertising по точке адреса и расстоянию, указанным клиентом, могут по локальной сети сделать запрос на поиск доступных рекламных щитов в указанном месте или на заданном расстоянии вокруг него.

    Второй этап начался в июне 2004 года, когда в систему были добавлены возможности редактирования имеющихся карт, создания на их основе новых, например, более подробных карт для включения их в предложения перспективным клиентам. Можно менять базовую основу карт, используя в качестве ее такие слои, как дорожная сеть по США и Северной Америке, данные переписи, аэрофотоснимки, расставлять на карте значки в местах расположения рекламных щитов.

    Примеры содержания страниц предложений для клиентов Lamar Advertising.

    Что в итоге

    К услугам внедренной системы постоянно обращается более 1200 сотрудников отделов продаж компании. Ежедневно они составляют около 1600 предложений клиентам, в состав каждого из них входят в среднем 15 карт. Компания получает множество одобрительных отзывов от своих клиентов, которые с энтузиазмом восприняли новые возможности и услуги, реализованные в ходе выполнения данного проекта.




    Версия для печати