Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
  • Форум
  • Блоги
  • Контакты
  • Новости
  • Продукты
  • Отрасли
  • Обучение
  • Поддержка
  • События
  • О компании
  • 1 (88) | 2019 Упреждающий мониторинг и управление ГИС-ресурсами в энергетической компании Williams

    Williams Uses ArcGIS Monitor to Keep up Its GIS Resources


    Крупная энергетическая компания с офисами по всей территории Соединенных Штатов использует инструментарий ArcGIS Monitor для оперативного мониторинга доступной в процессе работы памяти, отслеживания загруженности и эффективности функционирования всех своих действующих систем на базе ArcGIS. Просмотр и постоянный анализ этой информации помогает лучше использовать и распределять ресурсы, выделять проблемные задачи и сервисы, заблаговременно планировать мероприятия по развитию и поддержке разветвленной корпоративной геоинформационной инфраструктуры и ее взаимодействию с другими ИТ-системами.

    Энергетическая инфраструктурная компания Williams владеет и управляет активами добычи, транспортировки и переработки природного газа, включая межштатные магистральные и среднеразмерные газопроводы, соединяющие крупные месторождения и ресурсы углеводородов Северной Америки, а также подземные хранилища и морские платформы в Мексиканском заливе, с потребителями, использующими природный газ и сжиженный природный газ. Кроме того, в сферу ее интересов входят нефтедобыча и электроэнергетика. Компания со штаб-квартирой в Талсе, штат Оклахома, открыла крупные офисы по всей территории Соединенных Штатов – от штата Юта и Техаса до Пенсильвании, в городах Солт-Лейк-Сити, Хьюстон и Питсбург.

    Для удаленного централизованного управления такой обширной сетью пространственно распределенной инфраструктуры Williams в значительной степени полагается на технологию Геоинформационных систем (ГИС).

    Инфраструктура ГИС в компании Williams включает порядка 120 профессиональных пользователей ArcGIS Desktop на платформе Citrix, а также поддерживает 63 сервера разработки и обеспечения качества (QA), а также производственные сервера. Кластерная инфраструктура на основе ArcGIS Server компании содержит более 300 сервисов и 164 интерактивные карты. Корпоративный ГИС-портал на основе ArcGIS поддерживает работоспособность 238 сервисов, 199 карт и 30 сервисов объектов, а также порядка 1800 пользователей.


    Сеть газопроводов компании Williams.

    Поддержание эффективной работы системы и устранение неполадок при таком количестве пользователей, зависящих от ГИС-карт и сервисов, всегда было непростой задачей.

    «Каждый раз при некорректной или медленной работе веб-карты или картографического сервиса нам приходилось искать причины, вызывающие проблему, – говорит Стив МакКарти, системный архитектор Williams. – Мы начинали с просмотра веб-приложения и затем, возможно, подробно копались в коде, чтобы выяснить, что работает неправильно. И на это могло уйти несколько часов или дней».

    Определение причин подобных проблем – будь то битые ссылки, плохие индексы или нерабочие сервисы – заставили МакКарти и его команду временно отказаться от некоторых активных проектов, таких как создание новых приложений и тонкая настройка существующих. Необходимо было иметь возможность легко контролировать использование ресурсов и их статус, использование сервисов и производительность в среде ГИС для заблаговременного определения потенциальных проблем. Именно поэтому Williams внедрил ArcGIS Monitor – удобный инструмент, специально предназначенный для мониторинга работоспособности систем ArcGIS и создаваемой ими нагрузки.

    ArcGIS Monitor осуществляет удаленный мониторинг корпоративной ГИС и ИТ-инфраструктуры, предоставляя менеджерам и ГИС-командам подробную информацию об использовании и производительности системы. Он быстро обнаруживает существующие и потенциальные проблемы в базах данных, сетях и ГИС-сервисах, позволяя ГИС-командам быстро решать любые возникающие или возможные в недалеком будущем инфраструктурные и эксплуатационные проблемы. ArcGIS Monitor также позволяет сотрудникам просматривать отчеты с рекомендациями и количественные показатели (метрики) для улучшения взаимодействия между ГИС и ИТ-персоналом, владельцами бизнеса и высшим руководством.

    «ArcGIS Monitor сканирует процессы и предоставляет очень полезные отчеты, – говорит МакКарти. – Они показывают участки с высоким трафиком. Выдаваемые отчеты в формате Excel показывают, где могут быть проблемы, например, некорректная связь ... в течение часа или определенного периода времени».


    Приложение ArcGIS Monitor позволяет Williams лучше отслеживать доступное для функционирования ГИС количество памяти и другие ресурсы и только по мере выявления реальной необходимости планировать расширение своих информационных мощностей.

    С момента внедрения ArcGIS Monitor в повседневную практику компания Williams сократила время, требуемое персоналу для устранения неполадок и исправления ее корпоративных систем. «Раньше обычно требовалось от 4 до 40 часов для поиска, понимания причин и устранения неполадок, которые мы теперь, как правило, можем устранить в течение часа», – отмечает МакКарти.

    Также, пойдя по такому пути, компания сэкономила средства на закупках оборудования – дополнительных серверов, хранилищ данных, памяти или процессоров, поскольку теперь их нужно приобретать только по мере выявления реальной необходимости. По словам МакКарти, экономия на закупку нового оборудования составила порядка $50 000 – $100 000 в год. Наличие очевидных, выявляемых в процессе мониторинга, доказательств необходимости закупки дополнительного оборудования помогает членам команды обосновывать заявки на подобные закупки, когда это требуется.

    Теперь команда МакКарти может произвести тонкую настройку среды ArcGIS Server, развернутой в Williams, для обеспечения приоритетной работоспособности наиболее востребованных картографических сервисов и сервисов геообработки. Он использует обратную связь от ArcGIS Monitor для увеличения или уменьшения, в зависимости от нагрузки, таких ресурсов, как количество запущенных экземпляров ПО. Он также получает уведомление от ArcGIS Monitor, когда сервер использует свыше 75% доступных ресурсов, – таким образом, возможна упреждающая настройка использования ресурсов и сервисов для предотвращения проблем. Пользователи могут устанавливать оповещения на любой используемый объем системных показателей или используемую долю в процентах. ArcGIS Monitor также предоставляет ежечасные отчеты обо всех системах, которые сотрудники Williams часто используют для публикации и к которым предоставляют доступ разработчикам и пользователям, если им необходима информация о статусе, интенсивности использования и производительности конкретных систем.


    Компания Williams владеет и управляет активами добычи и переработки природного газа, его транспортировки по магистральным междуштатным и региональным газопроводам и коллекторам.

    «Мы перешли от реагирования на неполадки к проактивной, высокопроизводительной тонкой настройке, – сказал МакКарти. – Теперь мы не покупаем дополнительные ресурсы, пока не получим веские доказательства необходимости в них. Раньше мы только предполагали, что нам нужно больше памяти или серверов для решения определенных задач. Важно, что ArcGIS Monitor помогает повысить доверие к нашей ГИС и постоянное обращение к ее возможностям, потому что теперь у нас очень небольшие сроки устранения неполадок и высокая производительность».

    Для получения дополнительной информации о том, как Williams использует ArcGIS Monitor, обращайтесь к Стиву МакКарти, эл. почта: atsteven.mccarthy@williams.com.




    Версия для печати