Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
  • Форум
  • Блоги
  • Контакты
  • Новости
  • Продукты
  • Отрасли
  • Обучение
  • Поддержка
  • События
  • О компании
  • 19.12.2019 | Esri CIS: 3D модель города в CityEngine для киноиндустрии: мультфильм «Kral Sakir» студии Grafi2000

    Для производства полнометражного мультфильма «KralSakir» компания VRBN Studios AG в сотрудничестве с Esri Turkey создала 3D модель города Стамбула, используя реальные данные о городской застройке.

    Основатель студии Grafi2000 Produksiyon, турецкий карикатурист и продюсер ВаролЯсароглу, познакомился с технологиями Esri на турецкой конференции пользователей 2017 года. Ясароглу был поражен, как фильмы Zootopia и BladeRunner 2049 выиграли от использования технологий Esri. В то время как мультфильм «KralSakir» был уже на заключительном этапе производства, Ясароглу предложил дополнить мультфильм реалистичными городскими сценами, не нарушая эстетику фильма.

    Задача состояла в том, чтобы создать разнонаправленную панорамную визуализацию на основе фактической карты города Стамбула, реалистично представляющую знаменитые городские холмы, мечети, мосты, оживленные улицы и торговые площадки. Было необходимо сохранить фактический размер и расположение каждого здания, а также характерную текстуру фасадов.

    Поскольку до окончания производства мультфильма оставалось всего три месяца, такая задача выглядела довольно внушительной.

    Использование приложения для трехмерного моделирования и планирования городской среды Esri CityEngine позволило за короткое время создать 3D-модель города на основе правил. Такие функции, как отображение текстуры и создание фасада быстро обеспечили потрясающие результаты.

    Менее чем за три месяца было обработано 36 710 футпринтов зданий, 24 правила CityEngine, 4 489 объектов растительности и 7 600 200 полигонов. В сцену были добавлены детальные модели городских достопримечательностей, чтобы помочь зрителям распознавать местоположение известных архитектурах сооружений таких, как Босфорский мост или мечеть Ортакёй.


    Сцена CityEngine с Босфорским мостом в городском окружении

    Процедурный подход CityEngine позволяет настраивать поведение правил генерации зданий на основе их атрибутов, что позволило применять правила к аналогичным категориям зданий, экономя время.

    Благодаря возможностям CityEngine, преобразование карты города Стамбула в 3D -кинофильм было достигнуто за очень короткое время. Использование различных типов застройки, применение характерных для города реалистичных текстур зданий и вписывание в эстетику мультфильма было сделано в одно и то же время.


    Сцена CityEngine с генерированными по правилам моделями зданий и растительностью

    В конце концов, продюсеры и Grafi2000 Produksiyon были чрезвычайно довольны результатом, и Ясароглу с радостью интегрировал яркую 3D-модель города в финальную версию KralŞakir. Фильм имел большой успех и получил большое внимание средств массовой информации.

    Видео ролик с моделированным в CityEngine 3D городом Стамбулом для мультфильма ‘KralSakir’ можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=Hwbrh3wZ2h4&feature=youtu.be



    Распечатать новость