Ритейл


Пространственная аналитика для развития вашего бизнеса

Увеличение выручки на 30%

Секрет успеха компании по продаже недвижимости для ритейла состоит в предоставлении покупателям доскональных сведений о местном рынке благодаря точным портретам будущих потребителей и использовании подходящих инструментов для понимания рынка с помощью технологии ArcGIS. (В видео доступны субтитры на русском языке)

Обеспечьте рост продаж


Определите факторы успеха точек продаж за счет пространственного анализа в платформе ArcGIS и найдите подходящие места для развития сети.

Узнайте, где живут, работают и делают покупки

Создайте карту и проанализируйте данные о ваших клиентах. Принимайте основанные на анализе решения о выборе подходящих локаций, маркетинге и ассортименте продукции.

Поймите, почему покупают именно здесь

Карты и пространственный анализ помогают принимать эффективные маркетинговые решения. Определите, как и где клиенты пользуются вашими услугами или приобретают ваши товары

Определите лучшие места для расположения

Прогноз успешности локации определяется с учетом конкурентного присутствия, демографических особенностей, удобства обслуживания с точки зрения логистики и многом другом.

Быстро реагируйте на изменения

Добавляйте на карты и анализируйте самые актуальные данные о местоположении клиентов и транспортных средств, активах, продажах и окружающей среде.

Пространственный анализв в действии

Ознакомьтесь с картой-историей (интерактивное веб-приложение), на которой представлены основные этапы аналитического процесса в ГИС - от отображения собственных данных до статистического и сетевого анализа для прогноза продаж и выбора местоположения нового магазина. 

Предоставьте точные инструменты


Расширьте возможности сотрудников с помощью технологии ArcGIS. Улучшите планирование и обеспечьте рост сети.

Show More

Нужна консультация, чтобы начать? Мы на связи:

Напишите нам

market@esri-cis.ru

Напишите сообщение

Позвоните нам

Обсудить вопрос по телефону

+7 (495) 755-88-89