Мерчандайзинг


Ассортимент продукции, предлагаемый магазинами, должен соответствовать ожиданиям клиентов. Подобрать подходящий набор для каждого места можно с помощью использования демографических данных и пространственного анализа. Решайте задачи мерчендайзинга с помощью ArcGIS.

Nielsen, Екатерина Тушенцова. Мегаполисы. Есть ли потенциал роста?

Демонстрация продукта Nielsen - тепловые карты продаж FMCG категорий. Продукт позволяет изучать объемы продаж Ритейла в разных районах, искать взаимосвязи в потреблении и визуализировать результаты.

ГИС позволяет понять своих клиентов

Компания Shopping Center Group, специализирующаяся на операциях с коммерческой недвижимостью, использует ArcGIS, чтобы помочь клиентам узнать больше о своих покупателях. ГИС и пространственно-временной анализ данных задают ритм в работе компании. Применение возможностей корпоративной ГИС позволяет получить более глубокое понимание торгового пространства и поведения покупателей – от их потребительских предпочтений до особенностей передвижения в торговой зоне.

Show More

Приложения и данные

Show More

Нужна консультация, чтобы начать? Мы на связи:

Напишите нам

market@esri-cis.ru

Напишите сообщение

Позвоните нам

Обсудить вопрос по телефону

+7 (495) 755-88-89