31 декабря 2021

ГИС и игровые движки. Красочное шоу к Новому Году

Геопространственная технология Esri и экосистема ArcGIS обеспечивают основу для картографирования, генерации точных данных и проектирования координатного пространства реального мира, в том числе в виде цифровых двойников, обеспечивающих надежную ситуационную осведомленность, поддержку комплексного планирования и логистику операционной деятельности.

file
Адриен Мерио из Esri начинает с глобального уровня а затем отправится с нами в путешествие в г. Бендиго, штат Виктория, Австралия, и покажет, что можно сотворить с помощью ArcGIS Maps SDK for Game Engines

Одним из интересных и перспективных направлений разработок компании Esri совместно с ее партнерами является конвергенция ГИС и технологий игровых движков. Она сочетает средства анализа и обработки потоков данных, в том числе неструктурированных, и инструменты их моделирования и продвинутой визуализации 3-D среды в геопространственном контексте. Для этого создан и развивается плагин ArcGIS Maps SDK for game engines (есть программа бета-тестирования). Его можно использовать для взаимодействия с движками Unreal Engine и Unity (имеется два отдельных продукта), либо разрабатывать на его основе собственные решения с помощью SDK через код.

Возможности такого технологического взаимодействия разнообразны, а достигаемые результаты впечатляют, привлекают интерес и стимулируют появление новых идей и разработок. В этом вы можете убедиться, посмотрев завораживающую 10-минутную демонстрацию некоторых возможностей применения этого комплексного решения.

Надеемся, вас заинтересует этот подход к технологической конвергенции, как одно из перспективных направлений эволюции ГИС на платформе ArcGIS. Для получения дополнительной информации можете ознакомиться с записями специального семинара и презентации на саммите Esri для разработчиков.

Расскажем больше о ГИС. Мы на связи:

Напишите нам

market@esri-cis.ru

Напишите сообщение

Позвоните нам

Обсудить вопрос по телефону

+7 (495) 755-88-89