Кто использует геоаналитику?
Свыше 90% компаний считают, что геоаналитика и анализ местоположений – важнейший критерий для успеха. Они используют пространственные данные и анализ для понимания, принятия решений и прогнозирования. Географический анализ используется везде – от поиска оптимальных местоположений в ритейле и планировании трафика до обслуживания и ремонта критически важной инфраструктуры. Посмотрите и узнайте, почему свыше 70% руководителей компаний уже используют геоаналитику для повышения конкурентоспособности компаний.
Откройте для себя ценность технологии геоаналитики
В нашем постоянно растущем цифровом мире, с миллиардами устройств, подключенных к интернету вещей (IoT), руководители имеют доступ к огромным объемам коммерческих данных. Наиболее успешные организации понимают, что данные о местоположении предоставляют уникальную информацию, показывая скрытые закономерности, отношения и тренды, которые помогают принимать решения быстрее и надежнее.
Чтобы ознакомиться с примерами влияния геоаналитики на рост и цифровую трансформацию, скачайте электронные книги: Putting AI and Location Intelligence to Work, Making Sense of Digital Transformation, и Making the Most of the Internet of Things.
Бизнес-стратегия связана с расположением
Большая часть данных привязана к физическому местоположению и времени. Но местоположение – это не только общая характеристика, связывающая несопоставимые источники данных и устраняющая разобщенность – часто оно предоставляет критически важную информацию. Ведущие организации анализируют местоположения для решения проблем бизнеса и поиска новых возможностей. Геоаналитика – важнейшее дополнение к инструментам BI.
Географическая информационная система (ГИС) – это технология, предоставляющая среду для управления, визуализации, анализа и понимания значимости пространственных данных. ГИС, рожденная в научных кругах, помогает коммерческим компаниям получать понимание ситуации путем интеграции всех типов данных. Геоаналитика, имеющая в основе ГИС-технологии, участвует в преобразовании организаций из любых отраслей.
Подкаст
Дебби Хаусс, редактор в главном из Retail TouchPoints, описывает преимущества использования геоаналитики на основе данных в области ритейла.
Подкаст
Джеймс МакКормик, главный аналитик по нуждам клиентов в Forrester, обсуждает развитие технологии геоаналитики в коммерческой среде и отрасли.
Подкаст
Стивен Голдсмит, бывший заместитель мэра г. Нью-Йорк, рассматривает будущее городов – как данные приводят к преобразования и процветанию.
Подкаст
Технический аналитик трендов Дэн Вессет обсуждает роль интеллектуального местоположения в улучшении результатов бизнеса и растущих коммерческих предприятий.
Статья
WhereNext Magazine
Когда-то доступные единицам, технологии искусственного интеллекта и геоаналитики работают во многих бизнес-сценариях.