Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
  • Форум
  • Блоги
  • Контакты
  • Новости
  • Продукты
  • Отрасли
  • Обучение
  • Поддержка
  • События
  • О компании
  • 03.04.2020 В настоящее время техническая поддержка работает в дистанционном режиме.
    Это означает, что мы так же, как и раньше, принимаем и обрабатываем все запросы, которые приходят на почтовый ящик support@esri-cis.ru
    Телефонные звонки принимаются в рабочее время, но из-за технических особенностей аппаратуры наш специалист слышит первый звонок своего телефона после 4-5 гудков в вашей трубке.
    Если вы позвонили нам, подождите чуть дольше, чем обычно. Вам обязательно ответят!
    Это касается и звонков в другие отделы нашей компании.

    Хотя, как и раньше, призываем всех наших любимых пользователей: пишите нам, пожалуйста! Так вы дадите возможность нашему специалисту нормально обдумать ситуацию и предоставить грамотную консультацию по решению проблемы. 

    Возврат к списку