Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
  • Форум
  • Блоги
  • Контакты
  • Новости
  • Продукты
  • Отрасли
  • Обучение
  • Поддержка
  • События
  • О компании
  • При оплате технической поддержки бОльшая часть денег идет на научные исследования, разработку и совершенствование программного обеспечения ArcGIS. Ежегодно Esri инвестирует в исследования и разработку более 250 млн. долларов. Именно поэтому все пользователи с оплаченной технической поддержкой всегда имеют возможность работать на последних версиях ArcGIS. В соответствии с бизнес-правилами компании Esri, оплата технической поддержки является единственным способом обновления версий ваших программных продуктов. 

     

    Esri CIS оказывает услуги по технической поддержке и сопровождению программного обеспечения лицензионных программных продуктов ESRI на территории России, включающие:

    • Предоставление обновлений версий программных продуктов
    • Предоставление пакетов исправлений программных продуктов
    • Предоставление обновлений русификации программных продуктов
    • Информирование об обновлениях текущей версии, пакетах исправлений и русификации
    • Замену дефектных дисков с дистрибутивами ПО и электронных ключей
    • Освобождение от регистрационных взносов  за участие в конференциях:
      • Освобождение от регистрационного взноса за участие в мировой конференции пользователей программных продуктов Esri, которая проводится в Калифорнии (США) для одного участника при оплаченной технической поддержке первой лицензии ArcInfo, ArcGIS Server 
      • Освобождение от регистрационного взноса за участие в конференции пользователей программных продуктов Esri, которая проводится в Poccии компанией Esri CIS, для одного участника при оплаченной технической поддержке первой лицензии ArcInfo, ArcGIS Server.
    • Решение возможных проблем с установкой, обновлением и работоспособностью программных продуктов по телефону и электронной почте.

    Служба технической поддержки работает в рабочие дни с 10:00 до 18 часов по московскому времени. Срок решения проблемы зависит от возможности ее решения специалистами компании Esri CIS (тогда этот срок составляет до 2х рабочих дней в случае предоставления всей необходимой информации и примеров данных). В случае если решение проблемы не зависит от специалистов Esri CIS, она передается в Esri и решается в порядке внутреннего регламента Esri. Срок решения зависит от приоритета (степень воздействия проблемы на бизнес-процесс организации) и самой технической возможности решения и варьируется от одного дня до решения проблемы в следующих версиях ПО, или признания проблемы несущественной. Как правило, в этом случае даются советы по обходу проблемы для достижения нужного результата.

    Решение указанных проблем также возможно посредством удаленного доступа специалистов службы технической  поддержки к компьютеру заказчика. В этом случае не требуется дополнительная оплата выезда специалиста, и все работы проводятся в рамках договора о текущей технической поддержке. В случае необходимости выезда  специалиста службы технической поддержки к заказчику расходы по выезду оплачиваются отдельно.
     

    В течение первого года использования ПО Esri техническая поддержка оказывается бесплатно.

    Обращаем также ваше внимание, что сроки действия технической поддержки модулей с фиксированными лицензиями строго привязываются к срокам технической поддержки базового продукта (ArcGIS ArcView, ArcGIS ArcEditor, ArcGIS ArcInfo), независимо от даты приобретения модулей.